Как мы можем помочь?
Что делать, если трек не отображается на карте и запись трека при движении не происходит?
В первую очередь стоит отметить, что при первом запуске вашего эхолота / картплоттера запись пути включена по умолчанию. Таким образом, если ваш трек пропал с карты, вам стоит проверить включена ли его запись, для этого:
- В главном меню вашего устройства перейдите в раздел: Пункты, маршруты, пути на Hook Reveal / Hook2 (изобр. 1) / Пункты на Elite FS / Ti2 / HDS LIVE / Carbon (изобр. 2)
- В разделе Пути проверьте, чтобы у вас был создан хотя бы 1 путь и тумблеры Дисплей и Запись стояли на ВКЛ, где Дисплей это отображение вашего Трека.
- После этого на карте начнется запись и отображение трека вашего движения.