Как мы можем помочь?
< Назад
Вы здесь:
Print

Как предотвратить или устранить проблемы с картой?

Возможные проблемы:

Новая карта не показывает детали карты или не обнаруживается вашим картплоттером

  • проверьте, совместим ли ваш картплоттер с типом купленной карты (обратитесь к руководству совместимости или техподдержку)
  • проверьте правильность установки карты в слот устройства. Убедитесь, что контакты карты и соответствующие контакты устройства чистые и не засорены. Карта должна быть надежно закреплена в слоте устройства.
  • проверьте, действительно ли купленная карта покрывает интересующую вас область или место, куда вы направляетесь
  • проверьте, установлена ​​ли на картплоттере последняя версия программного обеспечения
  • проверьте, правильно ли вы выбрали карту в источнике карт
  • если возможно, протестируйте ту же карту на другом совместимом картплоттере, чтобы исключить аппаратную проблему на вашем устройстве.

Старая карта больше не работает / повреждена

  • попробуйте ту же карту в другом слоте устройства (многие картплоттеры оснащены двумя слотами)
  • если возможно, протестируйте ту же карту на другом совместимом картплоттере, чтобы исключить аппаратную проблему на вашем устройстве.
  • откройте карту с помощью ПК и проверьте, есть ли в папке файлы карт, она не должна быть пустой
  • если вы пытались обновить карту онлайн, возможно, что-то пошло не так и файлы карт повреждены
  • возможно карта была случайно отформатирована
Предыдущая Как включить запись трека?
Оглавление