HOOK² 18.3

Не рекомендуем прошивать самостоятельно во избежании потери русского языкового пакета, обратитесь за помощью в Техническую поддержку.

Дата выхода: 15 апреля 2019

Версия: 18.3

Lowrance® рада объявить о выходе нового обновления программного обеспечения для устройств серии HOOK2, которое включает следующие улучшения и исправления:
  • Информация «Датчик не подключен или полностью подключен», путем отображения уведомления на экране
  • Калькулятор маршрута теперь работает на гораздо более низких скоростях
  • Исправления, касающиеся сброса номера GPS недели*
  • Исправления ошибок при работе с картой Navionics®
  • Общие исправления ошибок

* Исправление, касающееся сброса номер GPS недели относится только к HOOK² 9 SplitShot, HOOK² 9 TripleShot и HOOK² 12 TripleShot

Новое программное обеспечение доступно для следующих устройств:
HOOK² 5 SplitShot
HOOK² 5 TripleShot
HOOK² 7x GPS TripleShot
HOOK² 7 SplitShot
HOOK² 7 TripleShot
HOOK² 9 SplitShot
HOOK² 9 TripleShot
HOOK² 12 TripleShot

14 thoughts on “Обновление ПО для HOOK² 18.3

  1. Роман сказал:

    По ссылке нет файла! После обновления русский язык будет доступен?

  2. lowrance сказал:

    Добрый день!
    Не рекомендуем прошивать самостоятельно во избежании потери русского языкового пакета, обратитесь за помощью в Техническую поддержку.

  3. Игорь сказал:

    Когда появится возможность установки с русским языком?

  4. Илья сказал:

    Если прибор покупался в июне, требуется ли обновление 5 split shot?

  5. lowrance сказал:

    Зависит от того, какая прошивка стояла при покупке

  6. drig_00 сказал:

    почему не скачивается обновление HOOK² 7 TripleShot

  7. lowrance сказал:

    Добрый день!
    Так как мы не рекомендуем прошивать самостоятельно во избежании потери русского языкового пакета. Обратитесь за помощью в Техническую поддержку.

  8. Андрей сказал:

    Здравствуйте. После обновления, произошло то о чем здесь написано. Был утерян русский языковой пакет. Прибор HOOK² 7 TripleShot. Есть ли возможность вернуть русский язык.

  9. lowrance сказал:

    Добрый день, Андрей. Если вы приобрели прибор у официального дилера Lowrance в РФ, тогда обратитесь в сервисный центр. Номера телефонов указаны в гарантийном талоне.

  10. Евгений сказал:

    У меня нет сложности с языком, каким образом получить файл для обновления?

  11. павел сказал:

    почему ранее сохраненные точки на старом чирп 4 при переносе на хок ревал 5 он их просто не видит

  12. lowrance сказал:

    Вероятнее всего вы не правильно сохранили точки на карту памяти или не правильно выгружаете их. Вам нужно на старом эхолоте во вкладке «Пункты, Маршруты, Пути» выбрать Импорт на вашу microSD, после этого на новом эхолоте в той же вкладке выбрать экспорт с вашей microSD. Если у вас появятся дополнительные вопросы, вы можете написать нам на эл. почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *