Как мы можем помочь?
< Назад
Вы здесь:
Print

Я думаю о покупке эхолота/картплоттера в другой стране. Будет ли он работать в моей стране?

Из-за различных правил сертификации, налогообложения и импорта/экспорта по всему миру, многофункциональные дисплеи Lowrance предназначены в первую очередь для использования в регионе, в котором они были приобретены.

Устройства, купленные в Америке, не должны продаваться или экспортироваться за пределы региона. При использовании за пределами региона, работа устройства, купленного в Америке, будет автоматически ограничено геофенсингом для использования только с английским языком и имперскими единицами измерения. Также на экране будет мигать предупреждение о том, что устройство не предназначено для использования за пределами этого региона.

Если вы импортировали свою лодку из Америки или купили и установили устройство, находясь в этом регионе, обратитесь в службу поддержки Lowrance, чтобы обсудить удаление геофенсинга. В данном случае ограничение может быть снято за счет клиента, но понесенные расходы могут быть равны или превышать любую экономию, полученную за счет покупки за пределами вашего региона.

Устройства, купленные за пределами Америки, будут работать на международном уровне. Однако имейте в виду, что поддерживаемые языки также определяются регионом, в котором приобретено устройство. Чтобы получить дополнительные информацию по этой теме, нажмите сюда.

Предыдущая Что делать если в моем эхолоте / картплоттере нет русского языка?
Следующая С какими устройствами совместимо приложение Lowrance Companion?
Оглавление