Как мы можем помочь?
Как предотвратить или устранить проблемы с картой?
Возможные проблемы:
Новая карта не показывает детали карты или не обнаруживается вашим картплоттером
- проверьте, совместим ли ваш картплоттер с типом купленной карты (обратитесь к руководству совместимости или техподдержку)
- проверьте правильность установки карты в слот устройства. Убедитесь, что контакты карты и соответствующие контакты устройства чистые и не засорены. Карта должна быть надежно закреплена в слоте устройства.
- проверьте, действительно ли купленная карта покрывает интересующую вас область или место, куда вы направляетесь
- проверьте, установлена ли на картплоттере последняя версия программного обеспечения
- проверьте, правильно ли вы выбрали карту в источнике карт
- если возможно, протестируйте ту же карту на другом совместимом картплоттере, чтобы исключить аппаратную проблему на вашем устройстве.
Старая карта больше не работает / повреждена
- попробуйте ту же карту в другом слоте устройства (многие картплоттеры оснащены двумя слотами)
- если возможно, протестируйте ту же карту на другом совместимом картплоттере, чтобы исключить аппаратную проблему на вашем устройстве.
- откройте карту с помощью ПК и проверьте, есть ли в папке файлы карт, она не должна быть пустой
- если вы пытались обновить карту онлайн, возможно, что-то пошло не так и файлы карт повреждены
- возможно карта была случайно отформатирована