Как мы можем помочь?
< Назад
Вы здесь:
Print

Что делать если в моем эхолоте / картплоттере нет русского языка?

Многофункциональные дисплеи Lowrance продаются по всему миру с одним из пяти различных языковых пакетов. Языковой пакет устанавливается в зависимости от места приобретения продукта, поэтому, покупая у официального дилера на территории РФ, вы можете быть уверены, что данный прибор будет поддерживать русский язык.

Покупка устройства в другой стране, не рекомендуется, поскольку добавление поддержки русского языка может повлечь за собой затраты, которые могут быть равны или превышать любую экономию, полученную при покупке за пределами вашего региона.

Если вам требуется помощь для добавления русского языка в ваше устройство, обратитесь в раздел Технической поддержки или по телефону 8-800-250-73-82 .

Языковые пакеты следующие:

Стандартный языковой пакет: африкаанс, датский, голландский, английский (США и Великобритания), финский, французский, немецкий, греческий, исландский, итальянский, норвежский, португальский (BR и PT), испанский, шведский.

Азиатский языковой пакет: китайский (упрощенный и традиционный), английский (США и Великобритания), японский, корейский, тайваньский, тайский.

Восточноевропейский языковой пакет: болгарский, хорватский, английский (США и Великобритания), эстонский, французский, немецкий, иврит, венгерский, итальянский, латышский, литовский, польский, словацкий, испанский, турецкий.

Российский / Украинский языковой пакет: английский (США и Великобритания), немецкий, итальянский, русский, испанский, украинский.

Ближневосточный языковой пакет: арабский (ОАЭ), немецкий, английский (США и Великобритания), фарси, французский, итальянский.

Предыдущая Lowrance Live есть ли компас?
Следующая Я думаю о покупке эхолота/картплоттера в другой стране. Будет ли он работать в моей стране?
Оглавление